Технология

С самого начала Adila Ceramic была привержена инновациям и передовым технологиям наряду с дальновидным видением. Постоянное обновление технологий и инфраструктуры позволило Adila поставлять высококачественные продукты, удовлетворяющие потребности клиентов, а также сохраняющие окружающую среду. Адила была пионером в нескольких высокотехнологичных инновациях, которые задали тренд в отрасли. Это включает

Технология двойного обжига

Двойной обжиг - это особый технологический процесс, позволяющий создавать резкие цвета и контрасты в плитке. Процесс предполагает обжиг сначала по основанию плитки, а потом по эмали. Эти плитки получают путем сухого измельчения глины и огнеупорной глины из собственных карьеров, а затем их смешивания, увлажнения и уплотнения в гидравлическом процессе. После того, как основание сформировано, оно подвергается быстрому циклическому обжигу в роликовых печах, которые достигают температуры приблизительно 1100 градусов по Цельсию.

Этот вид плитки идеально подходит для интерьеров, добавляя изюминку кухонь, ванных комнат и рабочих зон.

Глазурованный фарфор

Глазурованный керамогранит изготавливается прессованием и отличается высокой компактностью и практически нулевой пористостью. Они производятся с использованием исключительно чистого отборного сырья, полученного с помощью высокотехнологичных методов экстракции и сортировки. Это керамогранит высшего качества, полученный путем влажного измельчения сырья, его частичной сушки распылением, хранения его в силосах для унификации их свойств и последующего уплотнения в прессах высокой мощности, достигающих давления более 500 кг / см2. Эти плитки усилены глазурью, что делает их особенно подходящими для жилых полов и общественных мест, таких как магазины и рестораны.

Цифровая струйная технология

Цифровая струйная технология представляет собой новую систему декорирования напольной и настенной плитки, которая призвана изменить способ декорирования керамики и фарфора. Цифровая печать - это метод печати с использованием цифровых технологий, при котором данные и изображения печатаются прямо с компьютера на плитку. Струйная печать - это технология безударной печати. Для создания изображения в нем используются капли чернил, попавшие из небольшого отверстия в указанное место на поверхности. Четыре цвета - голубой, пурпурный, желтый и черный (cmyk) - комбинируются различными способами для создания практически любого необходимого цвета.

Нанотехнологии

Нанотехнология связана с микромасштабом, измеряемым в нанометрах (1 миллиардная метра, что примерно составляет 1000-ю часть толщины человеческого волоса). В керамике поверхности плитки покрыты керамическими частицами наноразмеров, которые проникают в микропоры поверхности с помощью подходящих суспендирующих агентов, и все это наносится под очень высоким давлением с помощью специальной импортной машины. Такая нанотехнология помогает облицовке плитки получить невиданный ранее уровень глянца, составляющий не менее 90%. Наряду с другими желательными характеристиками, такими как сопротивление скольжению, устойчивость к пятнам, долговечность и простота обслуживания.

Преимущества нанотехнологий

Глянец более 90%
Гладкий, однородный серфинг
Без пятен
Прочный
Низкие эксплуатационные расходы
Экологичный материал покрытия Nano Tech

Technology

Ceramic Technology From its inception, Adila Ceramic has been committed to innovation and advanced technological content along with forward-looking vision. Constant upgrading of technology and infrastructure has enabled Adila to deliver high-quality products that satisfy the customers as well as sustain the environment. Adila has been a pioneer in several hi-tech innovations that have set the trend in the industry. These include

Double Firing Technology

Double-firing is a special technological process that creates sharp colours and contrasts in tiles. Through this process, tiles can be given different shades, patterns and tints, creating a wide range of options for designers and consumers. The process involves firing, first at the base of the tile and then the enamel. These tiles are obtained by dry grinding own-quarried clays and fire clays and then mixing, dampening and compacting them in hydraulic process. Once the base has been formed, it is then quick-cycle fired in roller kilns that reach temperatures of approximately 1100 degrees.

This kind of tile is ideal for interiors, adding a touch of class to kitchens, bathrooms and work areas.

Glazed Porcelain

Glazed porcelain tiles are created by pressing, and stand out for their high degree of compactness and almost zero porosity. These are manufactured using extremely pure, selected raw materials obtained from highly advanced extraction and sorting techniques. These are top quality porcelain stoneware tile, obtained by wet grinding the raw materials, partially spray-drying them, storing them in silos to unify their properties and then compacting them in high power presses, reaching pressures of over 500 kg/cm2. These tiles are enhanced by a surface glaze that makes them particularly suitable for residential flooring and public places such as shops and restaurants.

Decor : Adila Ceramic employs the following 4 methods of Decor
Digital Ink-Jet Technology

Digital ink-jet technology represents a new system of floor and wall tile decoration that is positioned to alter the way ceramic and porcelain is decorated. Digital printing is a method of printing using digital techniques in which data and images are printed directly from a computer onto the tile. Ink-jet printing is a non-impact printing technology. It uses droplets of ink jetted from a small aperture to a specified position on a surface to create an image. Four colours - cyan, magenta, yellow and black (CMYK)-are combined in various ways to create virtually any colour required.

Nano Technology

Nano technology has to do with a micro scale measured in nano metres (1 billionth of a metre, which is roughly 1000th of the thickness of a human hair). In ceramics, tiles faces are coated with nano-sized ceramic particles that penetrate micro pores of the surface with the help of suitable suspension agents, all applied under very high pressure with a special imported machine. Such nano technology helps the tiles face gain a never-before glossiness of at least 90%. Along with other desirable characteristics like skid resistance, stain resistance, durability and easy maintenance.

Nano Technology Advantages
  • More than 90% glossiness
  • Smooth, homogeneous surf
  • Stain free
  • Durable
  • Low maintenance
  • Environment-friendly nano tech coating material

Interested in working with us? Contact us today

Contact Now