Исследования и разработки

Соблюдение международных стандартов в керамической промышленности может быть обременительной задачей, если не спланировано должным образом. Обеспечение одобрения сторонними организациями может непреднамеренно задержать планы по запуску продукта и увеличить накладные расходы. Благодаря хорошо оборудованной собственной лаборатории можно в кратчайшие сроки произвести корректировку продукта в соответствии со стандартами.

Центр исследований и разработок имеет наилучшие возможности для проведения тщательных испытаний своей продукции на соответствие международным стандартам и требованиям сертификации. Центр НИОКР обеспечивает огромные преимущества с точки зрения экономии на масштабе, быстрого выявления недостатков продукта и более быстрого вывода на рынок модифицированных или новых продуктов. Лаборатория хорошо оснащена несколькими контрольно-измерительными приборами и аппаратурой с надежным и всесторонним контролем качества.

Наш подход к исследованиям и разработкам также основан на взаимовыгодных партнерских отношениях с клиентами, которые в сочетании с нашими уникальными знаниями в области минеральных технологий позволяют нам предоставлять улучшенные рецептуры и подлинную согласованность продуктов для наших клиентов на наших рынках.

Ed-xrf спектрометр : Может похвастаться высокой точностью измерений, а также безопасной и подходящей пробоподготовкой;

Анализатор размера частиц : Надежное решение для стандартных промышленных нужд по определению размеров частиц с функциями полной автоматизации и программным управлением и управлением данными.

Дилатометр : Идеальный инструмент для определения поведения материала в зависимости от температуры для прогнозирования параметров процесса управления.

Цветовой спектрометр : Комплексный и портативный прибор для регистрации данных, который используется для контроля разницы в цвете плитки.

Автоматический пресс : Прототип пресса Sacmi, который может генерировать аналогичные производственные данные, контролируя удельное давление.

Модульное оборудование для разрывов : Компьютер с автоматическим управлением данными о модуле разрыва для различных типов плитки путем моделирования несущей способности, прочности на разрыв и модульности упругости.

Водопоглощающее оборудование : Состоит из оборудования вакуумного метода, которое определяет точные характеристики водопоглощения плитки.

Денситиметр ртути : Идеальный инструмент для измерения кажущейся плотности для прогнозирования термической истории продукта. Градиентная печь : Шесть камер с электрическим подогревом для создания тепловых свойств при шести различных температурах, контролируемых компьютерной программой.

Сопротивление скольжению : Противоскользящие свойства кафельной поверхности, в большей степени определяемые популярным немецким методом "RAMP TEST" Согласно DIN - 51130 и обозначается как R10, R11-r12-r13.

Роликовая печь : Прототип производственной печи помогает более точно понять тепловые характеристики сырья и композитов и помогает более тщательно исследовать керамические исследования.

Research & Development

image Meeting international standards in the ceramic industry can be a cumbersome task if not properly planned. Securing third-party approvals might inadvertently delay product launch plans and increase overhead costs. With a well equipped in-house lab, product adjustments can be done in a jiffy according to standards.

The R&D facility has the best setup for conducting rigorous testing on its products to meet international standards and certification requirements. The R&D facility provides immense benefits in terms of improved economies of scale, quick identification of product flaws, and quicker lead time to market with modified or new products. The lab is well equipped with several testing instruments and apparatus managed with assured and comprehensive quality control.

Our Research & Development approach is also based on mutually-beneficial customer partnerships, which combined with our unique knowledge of mineral technology, enables us to provide improved formulations and genuine product consistency for our customers in our markets

ED-XRF SPECTROMETER : Boasts of highly accurate measurements, and safe and suitable sample preparation; perfect for qualitative and quantitative analysis due to its wide dynamic concentration range and support for wide range of elements.

PARTICLE SIZE ANALYZER : Reliable solution to routine particle sizing needs of the industry with full automation features and software-driven control and data management.

DILATOMETER : Perfect determination tool for material behavior against temperature to predict the controlling process parameters.

COLOR SPECTROMETER : Comprehensive and portable data recording instrument which is used to control the color difference in tiles.

AUTOMATIC PRESS : Prototype of SACMI press which can generate similar production data by controlling specific pressure.

MODULOUS OF RUPTURE EQUIPMENT : Automatic data-controlled computer of modulous of rupture for different types of tiles by simulating the load-bearing capacity, breaking strength and modulous of elasticity.

WATER ABSORPTION EQUIPMENT : Consists of vacuum method equipment which defines precise water absorption characteristics of tiles.

MERCURY DENSITIMETER : Perfect apparent density measuring tool for predicting the thermal history of the product. GRADIENT KILN : Six electrically heated chambers to generate thermal properties at six different temperatures controlled by a computer program.

SLIP RESISTENCE : Antislip property of tile surface, more practically ...determined by popular German method "RAMP TEST" as per DIN - 51130 & denoted as R10, R11-R12-R13.

ROLLER KILN : A prototype of Production Kiln help to guide to understand the thermal characteristics of raw materials & composites more precisely and helps to investigate Ceramic Research Elaborately.

Interested in working with us? Contact us today

Contact Now